Казахстанский портал о страховании,
18 июля 2023 г.
Искусственный интеллект выявляет недостатки цифровизации страховщиков 372 просмотра
«Если вы не пытаетесь понять, как сделать свои приложения для обслуживания клиентов лучше, быстрее и дешевле… вы останетесь позади».
Хотя искусственный интеллект работал на каком-то уровне в течение многих лет, продвигая все, от предложений онлайн-покупателя до музыкальных плейлистов, недавнее внимание к новейшим инструментам ИИ высветило проблемы модернизации страхования, согласно недавнему исследованию, проведенному по заказу Rackspace Technology, поставщика услуг облачных технологий.
«Страховщики ссылаются на затраты и проблемы безопасности как на две основные причины, по которым они не модернизировали свои приложения и данные», — заявил в недавнем пресс-релизе Джефф ДеВертер, главный технологический лидер компании Rackspace Technology . «Они также говорят, что двумя ключевыми преимуществами модернизации являются более низкие затраты и более высокая безопасность, что указывает на то, что многие организации застряли в ловушке-22».
Исследование по заказу Rackspace Technology проводилось при поддержке AWS, а исполнителем выступило Coleman Parkers Research в период с 27 апреля по 25 мая 2023 г. Результаты опроса основаны на ответах 1420 лиц, принимающих решения в области ИТ.
В отчете по результатам исследования указано, что:
- Восемьдесят процентов страховщиков согласны, что они выиграют от ИИ только в том случае, если модернизируют устаревшие приложения и данные;
- Респонденты из страховой отрасли назвали повышение эффективности (65%), повышение безопасности (54%) и увеличение снижения затрат (49%) в качестве основных мотивов модернизации;
- Около половины респондентов из страховой отрасли (49%) в настоящее время используют облачные технологии;
- Такие инициативы, как правило, возглавляются ИТ-отделами (68%), а не исполнительным руководством/высшим руководством (46%).
До того, как в этом году в центре внимания были инструменты ИИ, «ИИ был решением, ищущим проблему», — сказал ДеВертер в недавнем интервью. Тем не менее, лидеры страховых компаний признают преимущества модернизации, которые включают в себя отличный контроль кибербезопасности, повышение эффективности, экономию средств, мобильность и способность быстро внедрять передовые технологии и, наконец, скорость. Респонденты также отметили, что модернизация привела к улучшению управления данными, интеграции, повышению качества и снижению стоимости данных.
Исследование показало, что многие страховщики по-прежнему сталкиваются с непредвиденными проблемами модернизации, включая ограниченные ресурсы (30%), культуру, устойчивую к изменениям (21%), проблемы с интеграцией (16%), отсутствие поддержки со стороны высшего руководства (11%), отсутствие четкая дорожная карта (11%) и общение между заинтересованными сторонами (6%).
Если страховщики не смогут модернизировать устаревшие приложения и системы данных, респонденты считают, что это приведет к плохой безопасности (32%), увеличению затрат (30%), снижению скорости/гибкости (30%), барьерам интеграции (25%), невозможности внедрение передовых технологий (22%) и отсутствие инноваций (21%).
ДеВертер сказал, что лучший способ для лидеров страховых компаний извлечь выгоду из исследования Rackspace Technology — это исследовать проблемы бизнес-процессов, которые можно решить с помощью ИИ, а затем работать над решениями, которые сделают эти процессы «лучше, быстрее и дешевле». Руководители страховых компаний также должны тщательно изучить управление данными и архитектуру, «чтобы внешние источники могли использовать эти данные осмысленным образом», — сказал он.
ДеВертер подчеркнул, что лидеры страховых компаний должны «держать нос по ветру», когда определяются и реализуются стратегии модернизации. «Практически все, что вы хотите сделать, можно сделать либо с помощью автоматизации, либо с помощью моделей машинного обучения, характерных для вашей отрасли», — сказал он.
«Если вы не пытаетесь активно выяснить, как вы можете сделать свои приложения для обслуживания клиентов лучше, быстрее и дешевле с помощью ИИ, — заключил ДеВертер, — ваши более технологичные конкуренты конкуренты уйдут вперед, а вы останетесь позади».
Элана Ашанти ДЖЕФФЕРСОН
Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 18 июля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 октября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Taiwan Life — первая страховая компания острова, инвестирующая в деревни здоровья
|
|
Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
Страхование от несчастных случаев в армии предлагают ввести в Казахстане
|
|
IT Channel News, 3 октября 2024 г.
Jusan Garant использует технологии искусственного интеллекта при оформлении страховых полисов
|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 3 октября 2024 г.
Страховая компания «АСКО» выплатит жительнице Екатеринбурга полмиллиона рублей за отказ в возмещении ущерба от пожара
|
|
Финмаркет, 3 октября 2024 г.
Минфин РФ готов противостоять попыткам использования ESG-повестки для создания барьеров на международном рынке - замминистра Чебесков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Революция корпоративного и коммерческого страхования: преобразующая роль ИИ
|
|
Деловой Петербург, 3 октября 2024 г.
Страховая доля: что важно знать о новом виде инвестиций на рынке ПИФов
|
|
JustMedia, Екатеринбург, 3 октября 2024 г.
В Екатеринбурге суд взыскал со страховой более полумиллиона за отказ в возмещении ущерба от пожара
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Осенние тайфуны в Китае нанесли ущерб в миллиарды юаней и общая сумма продолжает расти
|
|
CNews.ru, 3 октября 2024 г.
Новая программа безопасного вождения снизила число ДТП в такси до 20%
|
|
Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
В Казахстане обсуждается идея перехода от обязательного страхования к добровольному
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Средний размер страхового возмещения по медицинскому страхованию в Индии вырос более чем на 10%
|
|
Forbes, 3 октября 2024 г.
«Коммерсантъ» узнал о планах «Яндекса» купить страховую компанию
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
MGA стимулируют инновации и рост на развивающихся рынках страхования
|
|
Ведомости онлайн, 3 октября 2024 г.
«Коммерсантъ»: «Яндекс» планирует купить страховую компанию
|
|
Интерфакс, 3 октября 2024 г.
«Ъ» сообщил о планах «Яндекса» выйти на рынок страхования
|
|
zakon.kz, 3 октября 2024 г.
Какие новые виды страхования появились в Казахстане и что изменилось на рынке в последние годы
|
 Остальные материалы за 3 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|